→ Когда откроется станция московского метро «Раменки»? "желтая" ветка столичного метро продлена до станции "раменки" Когда откроют станцию раменки

Когда откроется станция московского метро «Раменки»? "желтая" ветка столичного метро продлена до станции "раменки" Когда откроют станцию раменки

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” будет открыт в ближайшие 10 дней, сообщает пресс-служба “Стройкомплекса ” со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

По его словам, строительные работы на этом участке метро полностью завершены. Он прошел обкатку, однако в ходе тестовых запусков произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время его устранят, и участок будет открыт.

На этом участке “желтой ” линии метро размещены три станции: “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Помимо этого получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого участка Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро - от станции “Деловой центр ” до Петровского парка . Его запустят после открытия “Раменок ” .

Третий пересадочный контур (ТПК), или Второе кольцо метро, станет самой длинной веткой московского метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. Он пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две - на Московское центральное кольцо и семь - на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

На всех станциях северной части ТПК организуют пересадки на радиальные ветки метро: контур пройдет через “Марьину рощу ” ("Шереметьевская"), “Рижскую ” ("Ржевская") и “Сокольники ” ("Стромынка"). Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.

По оценкам экспертов, соединение Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линией поможет разгрузить транспортный узел на “Киевской ” . Соединительная ветка, открывающая прямой проезд из Раменок в Аэропорт, пройдет в тоннелях глубокого заложения под руслом Москвы-реки и Смоленским направлением МЖД. Согласно проектной документации, Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур соединит участок с двумя тоннелями длиной 840 и 910 метров. Ввод в эксплуатацию ожидается до конца 2018 года.

А станцию “Саларьево ” Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от ТПК до Коммунарки. Предположительно, “Саларьево ” соединят со станцией “Столбово ” либо “Сосенки ” .

/ Суббота, 4 марта 2017 года /

темы: Сокольническая Калининская Метро Аэропорт

В течение 10 дней запустят участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” . Он полностью готов и два месяца работает в режиме обкатки поездов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На участке от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” остается только устранить неполадки с вентиляционным оборудованием, уточнил заммэра.

"Сегодня вызвали специалистов, которые в течение двух-трех дней устранят неисправность. Потом получим все бумаги и запустим участок для пассажиров" , - сказал Марат Хуснуллин. Он также добавил, что участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от “Парка Победы ” до “Делового центра ” запускать отдельно нецелесообразно.

Кроме того, в начале 2018 года для пассажиров откроют участок от станции “Раменки ” до “Рассказовки ” .

"Целиком линию мы планируем запустить в конце года. В начале года - уже полностью для пассажиров. Никаких сомнений нет: мы проехали, посмотрели все участки. Люди мобилизованы, работает порядка пяти тысяч человек. До конца месяца будет мобилизована еще тысяча человек" , - сообщил Марат Хуснуллин.

Работы на Калининско-Солнцевской линии ведутся поэтапно. В начале 2014 года ввели участок “Деловой центр ” - “Парк Победы ” , а в конце 2016-го в тестовом режиме запустили станции “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

Улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, живущих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковском, в том числе около 300 тысяч горожан смогут добираться до метро пешком;

Снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций “Юго-Западная ” , Проспект Вернадского и других;

Снизить интенсивность движения по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

Улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта.



По словам заммэра Марата Хуснуллина, участок полностью готов, "но там дало сбой вентиляционное оборудование" , который планируется устранить в течение двух-трех дней.

Участки Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции “Деловой центр ” до станции “Раменки ” будут запущены в ближайшие 10 дней. . . . . .

"Участок от “Парка Победы ” до “Раменок ” также готов полностью, но там дало сбой вентиляционное оборудование. Мы вызвали представителей завода-поставщика и, думаю, в течение двух-трех дней устранят эти неисправности и оформят все бумаги" , - сказал Хуснуллин. "После этого по участкам поедут поезда с пассажирами" , - добавил он.

Ранее мэр Сергей Собянин провел запуск технического движения от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” . Его длина составляет более семи километров. Мэр подчеркнул, что открытия станций “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” ждут около 600 тысяч жителей районов на западе столицы.

Марат Хуснуллин также добавил, что строительные работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” будут завершены к концу 2017 года, а движение по этому участку запустят в начале 2018 года.

"Работа идет хорошо и по тем темпам, которые набраны сегодня, мы считаем, что в сентябре-октябре станция “Рассказовка ” будет готова, но целиком планируем завершить тут строительные работы в конце года, а в начале следующего полностью запустить этот участок с пассажирами" , - сказал Хуснуллин. "Нет никаких сомнений в том, что все построим. Тут работает около 5 тысяч человек, до конца месяца будет мобилизована еще 1 тысяча" , - добавил он.

На строящемся участке Клининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” разместятся станции Мичуринский проспект , “Озерная улица ” , “Говорово ” , “Солнцево ” , “Боровское шоссе ” и Новопеределкино . "Ввод в эксплуатацию этого участка протяженностью 14,2 км позволит до 45 минут сократить время на поездку в центр города из периферийных районов" , - сказал Хуснуллин.

Он отметил, что с запуском метро улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское.

"Строительство этого участка метро позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшить экологическую ситуацию" , - добавил заместитель мэра.

Также, по его словам, это даст возможность в дальнейшем продлить метро от тупиков за станцией “Рассказовка ” вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.

Калининско-Солнцевская линия метро должна соединить станции “Третьяковская ” , “Деловой центр ” и юго-западные районы Москвы. Желтая линия станет самой длинной в столичной подземке. К 2020 году участок Калининско-Солнцевской линии метро будет продлен от “Делового центра ” до станции “Третьяковская ” .


. . . . .

По его словам, строительство участка полностью завершено.

"Он прошел обкатку, но недавно произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время он будет устранен, и мы откроем этот участок. . . . . .


. . . . .

"Строительство этого участка полностью завершено. . . . . . Однако запускать его без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, поэтому он будет открыт после запуска поездов до “Раменок ” , - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас строители продолжают работы на Калининско-Солнцевской линии метро.

"Уже до конца этого года планируется завершить строительство участка до “Рассказовки ” . Сегодня здесь работает около 5 тыс. человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих" , - добавил глава Стройкомплекса.

Он отметил, что пассажирское движение от “Раменок ” до “Рассказовки ” будет запущено в начале 2018 года.


. . . . . Однако запускать этот участок без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, в связи с этим он будет открыт после запуска участка метро до

Участок желтой линии Московского метрополитена “Деловой центр ” - “Раменки ” введут в эксплуатацию к середине марта

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат . . . . . , движение запустят сразу после устранения неполадок на одной из станций. Об этом пишет АГН “Москва ” .

"Линия от “Делового центра ” до “Парка Победы ” и от “Парка Победы ” до “Раменок ” поедет в течение 10 дней. . . . . . Линия полностью готова для пассажиров и уже два месяца работает в режиме обкатки поездов", - сказал М. . . . . .

Обкатка всего участка от “Раменок ” до “Рассказовки ” начнется к концу года, а уже в начале 2018-го этот участок Калининско-Солнцевской линии откроют для пассажиров.


Считанные недели остались до пуска . Совсем скоро свои двери распахнут сразу три станции: "Раменки", "Минская" и "Ломоносовский проспект". Они станут настоящим спасением для сотен тысяч москвичей и порадуют пассажиров необычным дизайном.

Яркие бело-зеленые рисунки и блестящий металл: такой через считанные недели москвичи . Уже нет ни шума дрели, ни вспышек сварки. Рабочие вносят последние штрихи во внешний вид вестибюля и перрона. Не хватает пока разве что скамеек. Кассы, турникеты, эскалаторы, освещение, указатели — всё на месте.

Уже скоро по этим самым рельсам от станции "Раменки" в сторону "Парка Победы" пойдут первые поезда - сначала в тестовом, потом в постоянном режиме. При этом шума они будут создавать меньше, чем на других станциях московского метрополитена, благодаря сотовым панелям из алюминия, которыми обшиты стены. Панели, кстати, российского производства, как и все остальные конструкции на станции.

"Новое для московского метро — это металлокерамические колонны. Их особенность в том, что это - антивандальный материал. Это покрытые глазурью металлические панели - по сути, как керамика", - рассказывает руководитель мастерской Архитектурного отдела ОАО "Метрогипротранс" Леонид Борзенков.

Такие колонны ни монетой, ни ключом не поцарапаешь. Рисунок на них никто не испортит.

"Здесь рисунки мы очень хитро расположили, у нас перетекает картинка с одной колонны на другую, на третью, и так складывается цельное изображение. Здесь у нас как раз эти самые дубы, которые некогда росли в районе Раменок", - говорит Борзенков.

В похожем стиле построены и две другие станции, которые запустят одновременно с "Раменками" — "Минская" и "Ломоносовский проспект". Отличаются только цвет и тематика рисунков: на первой — красный и военная техника, на второй — синий и различные числа.

Для жителей Раменок вся эта линия — как линия жизни. В районе живет больше 100 тысяч человек, рядом МГУ и "Мосфильм", а до ближайших станций метро добираться долго и неудобно.

"Это поможет разгрузить особенно метро "Университет", потому что отсюда добираться до него было очень сложно - до 45 минут, а то и больше часа можно было добираться", - рассказывает одна из местных жительниц.

"Куда ни встань — тут пробка и к "Университету", и к "Проспекту Вернадского", и на Киевский долго добираться, а здесь - просто замечательно! Просто из подъезда вышел — и вот, метро!" - радуется другая.

Станция "Раменки" станет конечной на Калининско-Солнцевской линии - но только на время. Уже к концу года эту ветку должны протянуть в сторону Новопеределкина до деревни Рассказовки. А в обозримом будущем по ней можно будет доехать до самого аэропорта Внуково.

Текст: "Вести-Москва"


Сегодня мы завершаем прогулку по новым станциям Калининско-Солнцевской линии, которые должны скоро открыться и сделать доступным метро для людей, живущих вдоль Мичуринского проспекта. Завершаем станцией "Раменки". С прошлого нашего на станции "Раменки" произошли изменения, что не удивительно, прошло уже два месяца. Сама станция мне нравится больше остальных на этом участке. Наверное из-за общего цвета отделки. Он зеленый, свежий, летний. На какое-то время станция "Раменки" станет конечной а потом будет открыт следующий участок. Скорость прироста "желтой" линии станет наверное самой быстрой, соизмеримой с приростом "салатовой" Люблинско-Дмитровской линии. Хочется верить, что с открытием станций не затянут до следующего нового года и тут все не пойдет по сценарию ст.м. "Котельники"
1. Начнем как всегда с поверхности. С южного вестибюля. Посмотрим павильоны на нечетной стороне Мичуринского. Тут один типовой павильон над лестничным сходом.

2. Система отвода воды будет скрыта за облицовочными панелями.

3. Почти все готово, осталось приделать букву "М" и вывеску с названием станции. Жаль, что над дверями приляпали черную панель, которая тут совершенно не к месту, по архитектуре она должна быть нержавеющая.

4. Чуть дальше еще один павильон. Он совмещенный с лифтом и вентшахтой.

5. Сзади вентрешетки секции венткамеры.

6. Идет благоустройство - пилят камень.

7. Лифтовая секция находится справа. Павильон похож на такой же на ст.м. " "

8. В лифтовом тамбуре стекло прозрачное, а дальше идет тонированное в черный, за ним техническое помещение.

9. Тут все сделано как надо, термопрофиль в месте, где идет утеплитель.

10. Милая комнатка... без окон и освещения, зато утепленная.

11. Осталось установить несколько стекол и павильон готов.

12. Симпатичный цвет.

13. На другой стороне еще пара павильонов. Чуть попозже там тоже поглядим как дела.

14. Входная группа павильона. Тут все панели облицовки висят, осталось доделать цоколь и добавить элементы навигации.

15. Посреди Мичуринского проспекта стоит венткиоск. Занятно.

16. Переместимся на другую сторону Мичуринского проспекта. Тут два одинаковых павильона над лестничными сходами, а между ними лифтовой. В итоге на станции 5 одинаковых типовых павильона над лестничными сходами, вроде этих. Еще один совмещенный с лифтом, мы его видели ранее. Также будет лестничный, который несколько шире и самый интересный павильон - здание отдыха локомотивных бригад. Но он не откроется в первую очередь, под него даже нет еще бетонного основания и даже вменяемого проекта. Но сейчас не об этом.

17. Тут уже висит табличка с названием станции. Да, это будет теперь выглядеть вот так. Я бы делал название станции гораздо крупнее. Я бы вообще в бренд буке сделал бы отдельную табличку для повешания над входом в павильон. Она должна содержать надпись которая значительно больше и читаемее.

18. Лифт.

19. Территория вокруг строящихся павильонов уже открыта, тут свободно ходят люди, ограждения уже нет.

20. Тут тоже почти все доделано.

21. Смотрится неплохо.

22. Спустимся вниз и посмотрим.

23. Отделка завершена, стены в камне, панели на потолке присутствуют, даже перила установлены. Хоть завтра открывай.

24. Доделывают какие-то мелочи.

25. Идем дальше в сторону северного вестибюля.

26. Тут такая же история. Два павильона над лестничными сходами - они идентичны тем, что мы видели раньше, а между ними стоит лифтовой павильон. Он тут немного отличается, в задней части у него секция венткамеры, задняя часть забрана вертикальными ламелями вентрешетки.

27. Сбоку тоже небольшая вентрешетка, там проходит еще какая-то труба.

28. На павильонах осталось доделать подшивку наверху.

29. Внутри все уже хорошо.

30. Даже навигация уже висит.

31. А вот как выглядит лифтовой тамбур на уровне подуличника. Тут тоже какие то мелочи осталось доделать.

32. Поглядим еще на интересные сооружения на поверхности. Чуть дальше, в сторону строящейся ст.м. "Мичуринский проспект" есть павильон в районе тупиков. По дороге встретили еще одну вентшахту.

33. Павильон почти весь из бетона, он будет облицован камнем и только верхняя честь, там, где металлоконструкции будет отделана зелеными панелями.

34. Он довольно глубоко сидит в земле, его будут откапывать.

35. Забавно, тут бетон не долили, так как дальше идет котлован. Кончилась граница работ и как ножом отрезало.

36. Поэтому стойки металлоконструкции висят в воздухе. Никогда такого не видел.

37. Внутри никакой отделки. Наверное ее и не будет. Тут будут стоять глухие железные двери, а не маятниковые прозрачные.

38. Вид в сторону ст.м. "Мичуринский проспект".

39. Заглянем вниз - интересно.

40. Напротив РПЦ строит свой павильон. Доступное метро - это необходимость, а храм в пешей доступности - блажь.

41. Теперь спустимся и посмотрим вестибюли. Северный. Готовность очень высокая везде. Рабочих очень мало внизу. Почти все сделано.

42. Принты с деревьями на зеленом фоне очень круто смотрятся. Мне понравилось.

43. Вестибюль такой же, как на "Ломоносовском проспекте", отличие только в принтах.

44. После ряда турникетов будка полиции.

45. На платформу ведут эскалаторы, пожалуй это единственное отличие от "Минской" и "Ломоносовского проспекта", где на платформу надо спускаться по лестницам.

46. Над эскалаторами роскошное панно с деревьями. На мой взгляд принты на "Раменках" круче, чем на соседних станциях. Однако везде есть какая-то интересная тема. "Минская" - тема техники и красный яркий цвет, "Ломоносовский проспект" синяя с цифрами, символизирующими науки, а вот на "Раменках" тема природы - это прекрасно. Забегая вперед, следующая "Мичуринский проспект" тоже получит отделку, связанную с природой.

47. Заглянем в соседний вестибюль. Тут закрыли гермозатвор от зомби, которые ломились на станцию.

48. В тамбуре реечный потолок и линейные светильники, все, как на "Ломоносовском".

49. Этот вестибюль - зеркальное отображение соседнего. Тут все абсолютно такое же.

50. Отделка точно такая же.

51. Тот же светопрозрачный витраж в аванзале перед вестибюлем, находящийся перед окошками касс. Занятно, если приглядеться,то за декоративными решетками радиаторов... не видно самих радиаторов.

52. Автоматы по продаже билетов все еще убогого квадратного дизайна и без надписей на английском языке, Честно скажу, мне это непонятно.

53. А вот то, что для автоматов нашли место в нишах где люди, покупающие билет не будут пересекаться с пассажирами, двигающимися на вход - отличное решение.

54. Над линейкой турникетов информационная табличка с названием станции. Это новый тренд, определенно.

55. Слева прохода нет, а справа можно пройти на выход - навигация сделана неплохо. На заднем плане слева виден "глобус метро". Похоже эти три станции будут открыты... без недоделок в плане навигации. Слава богу, а то "Технопарк", "Румянцево" и "Саларьево" неприятно поразили отсутствием нормальной капитальной навигации в момент открытия.

56. Тут тоже эскалаторы. Справа лифт на уровень платформы.

57. Здесь такое же панно над эскалатором. И еще здесь очень крутые светильники на балюстрадах.

58. Неожиданно крутые. По-моему таких еще не было.

59. Ну и напоследок прогуляемся по платформе. Тут висит уже новая схема. Три новые станции тут обозначены, как открытые.

60. Новая качественная навигация.

61. Платформа почти готова. Кое-где нету деревяшек на сидушках, а так все хорошо.

62. На путевой стене уже висит схема.

63. Вид в сторону эскалаторов.

64. Заглянем в тоннель.

65. Облицовка колонн с боков из нержавеющих панелей. Панели цельные на всю высоту колонны без швов - это очень круто, такие же большие панели и на путевой стене. Крупноформатные панели смотрятся всегда очень хорошо.

66. А на других гранях снова принт с деревьями. Красота. Из всех трех станций эта мне наиболее симпатична.

67. Лавочка. Это все мы видели на ст.м. "Жулебино". Хорошие архитектурные фишки поставили на поток.

68. А вот таблички, указывающие направление движение по линии какие то убогие, шрифт не читаемый, очень мелко.

69. Как-то так. Ждем открытие.

Еще про стр оительство станции "Раменки":

В пятницу от новой станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии в сторону "Делового центра" был запущен первый поезд. Официальный старт дал мэр Москвы Сергей Собянин. Пока это рабочее движение, но уже в начале года здесь поедут первые пассажиры. А пока москвичи могут воспользоваться новыми вестибюлями сразу на трех станциях "салатовой" ветки.

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Делового центра" уже фактически готов к введению в эксплуатацию. На станциях произведена чистовая отделка, а по тоннелям уже ходят поезда. Первым пассажиром стал столичный мэр, передает .

У платформы совсем новый электропоезд. "Русич" - одна из моделей современной линейки вагонов метро, приходящая на линии столичной подземки по программе замены подвижного состава. На станцию "Раменки" приехал всего второй раз. До этого по тоннелям новой ветки передвигались лишь технические поезда. В кабине - главный ревизор. В процессе предстоящей многодневной обкатки он для остальных машинистов выработает рекомендации по работе.

"Новый участок - он всегда сложный. Для тех людей, которые будут его обслуживать. Но депо к этому готовится, машинистов готовят, они учат профиль, учат особенности линии для того, чтобы с пассажирами поехать уже без раскачки", - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Козлов.

Столичный градоначальник спускается по эскалатору уже готовой к запуску станции. Его визит - своеобразный экзамен для строителей. Ведь, прибыв в "Раменки" наземным транспортом, Сергей Собянин намерен лично воспользоваться новой веткой и в "Деловой центр" уехать на метро.

"Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от "Делового центра" до "Солнцево" и "Рассказовки". Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от "Парка Победы" до "Раменок". Это семь с лишним километров, несколько станций", - сказал мэр.

"Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Три станции присоединены к уже запущенному два года назад участку между "Парком Победы" и "Деловым центром". Причем на этом, уже работающем перегоне с запуском в эксплуатацию значительно сократится интервал движения поездов. Ведь строители закончили работу и сдали второй тоннель. Теперь составы смогут ехать параллельно в обе стороны.

"Весь комплекс работ практически закончен. Остается пуско-наладка. Так что, я надеюсь, в конце января - начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение. Вся линия очень важна. Возле нее проживает около 600 тысяч москвичей. И долго ждут окончания этих работ, но, как вы видите, мы шаг за шагом продвигаемся к намеченной цели", - заявил Собянин.

Участок от "Делового Центра" до "Раменок" - лишь второй этап действительно грандиозной стройки. Ведь Калининско-Солнцевская линия в перспективе станет самой протяженной в столице. Ее конечная, строящаяся сейчас станция "Рассказовка", находится на значительном удалении от Московской кольцевой автодороги.

Станция «Раменки» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена готова на 72 процента. Её строительство планируется завершить к концу 2016 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление «Солнцево» - «Новопеределкино». Сейчас идёт строительство очередного участка — до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — цитирует Собянина портал mos.ru.

Что будет представлять собой станция «Раменки»?

«Раменки» будут расположены под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в её торцах, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

«Раменки» будут построены по типовому проекту, предложенному ОАО «Метрогипротранс» для станций участка «Ломоносовский проспект» - «Очаково». Все станции участка запланированы колонными двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов.

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую. Для станции «Раменки» предложены «абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне, напоминающие о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах».

Как проходит строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии?

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии («Парк Победы» - «Раменки») осуществляется поэтапно. Первый этап — участок «Деловой центр» - «Парк Победы». Он введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции).

Ко второму этапу относится строительство участка от «Парка Победы» до «Раменок» (7,25 километра, три станции). Его строительство завершат в конце 2016 года.

Третий и четвёртый этапы — участки «Раменки» - «Солнцево» и «Солнцево» - «Рассказовка» с электродепо. Работы здесь закончат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). В перспективе также планируется построить участок «Деловой центр» - «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.

«Ветка большая, для того чтобы нам завершить строительство и запустить целиком этот участок, необходимо сдавать по станциям. Поэтому по готовности станцию «Раменки» должны сдать метрополитену и так далее, чтобы мы к концу года запустили участок», — подчеркнул мэр Москвы.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, в поселениях Внуковском и Московском.
Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.
Уменьшится интенсивность движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому, Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Открытие станции улучшит экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения транспорта.

В перспективе планируется продлить метро до аэропорта Внуково.

Строительство участка «Парк Победы» - «Раменки» началось в 2012 году. Он будет состоять из трёх станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

 

 

Это интересно: